среда, 26 июня 2013 г.

Всем привет!

Привет! Привет! Привет!
Надеюсь вы меня еще не совсем забыли и может быть немного скучали. Ведь я так точно скучала. Окунулась с головой в работу, коммандировки, голова забита законодательством, домашними делами, семью тоже не хочется отодвигать на второй план... Вся семья скучает, ждет, ценит. Приятно!  Хотя все равно иногда забегаю просмотреть рукодельные новости, почитать посты с интересными историями, узнать как дела, кто чем живет. 
За время моего пропадания успела совсем немного порукоделить. Вот сегодня и покажу!
Стыдно сказать, что еще в январе участвовала в он-лайне по вязанию кота Рыжика в блоге у Лены Максудовой. Связать-то связала, а вот сфотографировать его оказалось целым подвигом для меня. Мой фотоаппарат до сих пор сломан. Не буду жаловаться, а покажу наконец-то своего красавчика.
 Вот портрет))))
 Вид сзади.
Материалы: нитки Yarn Art Jeans №31 (оранжевая), Yarn Art Begonia белого, зеленого цвета , крючок №1,6, наполнитель синтепух.
Хочу подарить его своему крестнику. Да-да!!! За время моего пропадания успела стать крестной мамой маленького мальчика Илюши! Для него же приготовила еще один сюрприз - связала слингобусы. Всервые занималась таким важным делом.  Поэтому критика и советы принимаются. Материалы все натуральные: деревянные бусины разных размеров, хлопковые нитки и хорошее настроение.
Желаю всем хорошего настроения, улыбок и приятного отдыха!

17 комментариев:

  1. Вика, с возвращением! Кот классный, просто супер! Очень нравится! У него даже пупок есть ) И слингобусы хороши )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я долго думала делать ли ему пупок. Сразу не хотела, но как примерный ученик решила не оступать от оригинала.

      Удалить
  2. Здравствуйте!)))) Викуль, здорово, что ты опять с нами! Котик милаха! А быть крестной мамой не просто почетная обязанность, но и большая ответственность(по крайней мере, я так чувствую), так что думаю, подобных подарков будет ещё много;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, люблю твои комментарии. Как всегда "в точку". Я чувствую то же самое - как-будто у меня ребенок родился))) Точно не последние подарки!

      Удалить
  3. Вика, привет))) Какой кот! Очарователен) А пупок то, пупок! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Варя! Рада, что котик приглянулся)))

      Удалить
  4. Ура! С возвращением! Тебя очень не хватало, скучала и вспоминала регулярно!
    Поздравляю с пополнением в семье! Здоровья всем!
    Котяшка шикарный, такой "сметанно-колбасный" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!!! Спасибо за пожелания!
      Надеюсь скоро и к вышивке буду возвращаться. Меня с каждым отчетом совесть мучает, но времени катастрофически не хватает!

      Удалить
    2. Не переживай, я тебя дождусь! ;)
      (рассылка не мешает? я могу ее убрать на время, но хочется, чтобы ты помнила, что тебя любят и ждут ;)

      Удалить
    3. Нет, нет, пусть напоминает! Это очень стимулирует не расслабляться. Надо же пример брать с ответственных людей))) Спасибо, Ир!

      Удалить
  5. Вика, очень классный Рыжик получился! Спасибо за фото, забираю в нашу котейную компанию с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что автору тоже нравится))) Надеюсь это не последний совместный игрушечный вязаный шедевр!

      Удалить
  6. Котейко милейший, такие глазки, молящие о сметанке, чудо!
    Поздравляю с почётным званием крестной мамы! Пусть малыш растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное! Я желаю малышу того же!

      Удалить
  7. Какой котище славный! Слингобусы - прелесть, отличный подарок для малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Надеюсь малышу понравится!

      Удалить
  8. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...