четверг, 19 ноября 2015 г.

Растерялась...

Вот  и началась предновогодняя суета. Особенно в блогах чувствуется это волнение и желание успеть сделать  все задумки и  основательно подготовиться. Вот и я думаю, что пора бы подумать и мне о  подготовке. Вспомнила,  что давно хотела  пошить новогодний костюм пингвинчика из  Бурды. Для младшего сыночка как раз то, что  надо. Прям представляю  себе какой он будет милаха. Поделилась своим желанием с мужем....  А он мне: "Пингвин?! Ну ты даешь! Старший всегда был на новый  год принцем или султаном, а тут пингвин..."  В общем хочу  услышать мнение со стороны. Неужели  новогодний костюм имеет для мужчин такое значение? Или это только  у меня так... Поделитесь  опытом,  пожалуйста!

11 комментариев:

  1. У меня сын 4 года, тоже задалась вопросом о наряде... увидела красивый наряд пирата, потом моряка...нет думаю, надо "клиента" спросить...показала ...а он нет ...я хочу быть миньоном...всё и твёрдо стоит на своём...
    думаю главное чтоб и ребёнок был непротив!
    Но у мужчин с костюмами как-то иначе обстоит вопрос....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему младшему всего 1 год и 7 месяцев. Поэтому внятно ответить какой костюм он хочет не может. Вернее он еще толком не знает что это такое и для чего он нужен. Я думаю, что костюм должен быть понятен ребенку и удобен. А муж вкладывает смысл того, что как встретишь Новый год, так и проведешь. Но для таких малышей костюм принца или султана, на мой взгляд, не очень подходит.

      Удалить
  2. Я за пингвина! Принцем и султаном нарядится еще успеет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Я планирую своего Влада (3 года) пандой нарядить (в честь любимой игрушки))) Муж не против)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Панда прикольно! А у нас сейчас любимый герой - трактор. Я на костюм трактора пока не согласна))))

      Удалить
  4. А у меня будет мандариновый заяц. Но ему пока всё равно. В 6 месяцев =)
    Я за пингвина! Прынцы и султаны - это после 4-5 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. Так вкусно звучит "мандариновый заяц")))

      Удалить
  5. Викуль, ты у собственно будущего пингвина спрашивай... А вот когда он скажет, что, мол, не хочу, тогда да, станет прЫнцем каким-нибудь, или кто там на тот момент будет в моде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже так и придется сделать. Будем следить за модой.

      Удалить
  6. А чем плох пингвин? Пусть будет королевский пингвин, ооочень важная птица ;-)))) Год и семь самый возраст для милашных костюмов, с султанами еще успеется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...