понедельник, 8 февраля 2016 г.

Isabella D'Еste

В конце января у мамы был день рождения. Очень хотелось ее порадовать, поэтому связала носочки. Не зря говорят, что сапожник без сапог. Мама  навязала каждому члену семьи по  три пары носочков на зиму, а себе нет. Вот я и решила исправить ситуацию.
Вязать обычные носочки гладью мне уже  не интересно. Вот и выбрала красивый ажурный дизайн Jayme Stahl "Isabella D'Еste" из журнала Knitting Magazine.


Очень интересными мне показались  полоски сзади, плавно переходящие в ажурную капельку впереди. Пяточка подкова.


Перевод описания можно найти здесь. Я вязала по описанию для размера М.


Это капелька поближе.


Материалы: нитки Yarna Merinos 60 (Мерино 60) 60% меринос, 40% акрил, 165 м/500 г, носочные спицы №2.

10 комментариев:

  1. Вика, какая красота! Такое аккуратное исполнение! Я обожаю вязаные носочки, особенно ажурные. Но никак не решусь связать себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Стараюсь делать все аккуратно. Ажурные носочки классно смотрятся, и греют не хуже обычных. Так что решайся.

      Удалить
  2. Роскошный подарок! Люблю вязаные носочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зимой это очень актуально, тепло и уютно. Приятно, что приехав гости к маме, я увидела, что она их носит.

      Удалить
  3. Какие же они хорошенькие! Мне тоже простые носочки уже не хочется вязать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Полностью тебя понимаю. Тем более, что их столько уже перевязала)))

      Удалить
  4. Очень красивые носочки! И приятно носить, и ножкам тепло!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивенные!Жаль, что я не умею вязать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Можно ведь научиться. Это не так сложно, как кажется. Было бы желание.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...