понедельник, 19 сентября 2016 г.

Tractor.

Всем привет!
Все близкие и друзья знают, что наш младший сыночек большоооой поклонник тракторов. Не знаю откуда у него такая любовь к этому виду хозяйственной техники, но ради трактора он готов на многое)))
И вот родилась в моей голове идея порадовать сыночка и связать ему легкую шапочку на теплую осень. Хотелось чего-то неброского, однотонного, но одновременно интересного. Надеюсь мне все удалось.




Снова использовала свои любимые скрещенные петельки. Вывязать трактор удалось не сразу, несколько раз перевязывала, перерисовывала, пока получила то, что хотелось.
Вид сзади.




Носим шапочку с удовольствием. В комплект связала и митенки, так как Лёше ооочень приглянулись митенки старшего брата.


Вот такой комплектик вышел:


Материалы: Jeans от YarnArt 55% хлопок, 45% полиакрил, 50г/160м, спицы №2 и №3.

8 комментариев:

  1. Вика, суперская шапочка! А что за вязка? Я слабо разбираюсь в вязании, но мне понравился узор всей шапочки, тоже хочу такой попробовать связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если основное полотно, то там скрещенные лицевые петли в основном и простые лицевые/изнаночные, а в тракторе много разных техник намешано. Так сразу и не определю какая техника. Скоро хочу протестировать описание и схему, так что если будет желание, то могу написать когда начало, если укажете мейл.

      Удалить
  2. Аааааа! Как здорово! Ты просто герой! Была бы я на месте Алексея - просто расцеловала бы тебя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне грех жаловаться. Он у нас хоть и хулиган, зато лизуууун еще тот! Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Викуль, здоровский трактор!!! И комплект в целом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Такой гармоничный комплект!!! и даже этот узор полосочек хорошо смотрится с трактором )) - как тракторные цепи или что-то подобное техническое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень нравится как получилось. Даже лучше, чем задумывалось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...