воскресенье, 14 января 2018 г.

Рукодельные итоги 2017 года.

Всем привет!
Как-то быстро пронесся 2017 год. Еле успеваю поблагодарить его за все события и впечатления. Спасибо за яркие эмоции, интересные встречи и важные события. 
Весной этого года я после второго декрета вышла на работу. Поэтому совмещать рукоделие, блогожизнь и работу стало совсем сложно. Но в следующем году буду стараться все исправить и чаще появляться в сети.
В своем отчетном видеоролике я собрала фото своих работ, законченных в 2017 году и сфотографированных) Много работ осталось за кадром. Однако, оказалось совсем не мало для работающей мамы двоих мальчишек) 


Здесь вязание, шитье, даже немного вышивки. Участвовала в тестированиях, совместниках и конкурсах.
Кроме того, я увлеклась вязанием с бисером. Но по разным причинам буду показывать свои работы в следующем году. 
Активно ворвалась в Инстаграмную жизнь. Если что мой профиль @viktoriayakovets. Буду рада всем новым и старым друзьям. 
В этой сети мне удалось поучаствовать в нескольких марафонах и конкурсах. Даже заняла 
призовое второе место в носочном конкурсе и выиграла  чудесную крымскую клубочницу. 



Надеюсь следующий год будет тоже интересным и разнообразным. У меня много планов на
новые техники и работы. Пусть все сложится благополучно. Буду учиться таймингу и не 
отставать от рукодельной интернет-жизни.

12 комментариев:

  1. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 39171d8364cca83d2860aa6585eefccc
    numara onay
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your explanation, very good content. 93cc7b8899de207e252bb66b3c2cae5a
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...