суббота, 14 мая 2011 г.

Балеринка...


Только что прибежала с почты. Забрала там свой подарочек, который я выиграла в конкурсе мастер-классов в клубе «Иголочка». Я участвовала в вышивальной номинации с мастер-классом "Оформление вышивки в форме сердца".

Моей радости нет предела! Ааааааа! Прыгаю, как девчонка, которой купили красивую куклу. Сама от себя не ожидала, что так понравится подарочек. Первой мыслью было: «Как только вышью девчонку, у меня тоже появится маленькая девочка….» Это я начиталась вышивальных примет и тут же придумала себе свою. Очень уж дочку хочется. Платья некому шить и вязать…. И хорошо, что подарок для меня был сюрпризом. Ждала чудо – и получила!

Так хочется, чтобы вы за меня порадовались! Какую же красоту мне подарили! Так что призываю всех участвовать в конкурсах!!! К тому же  конкурс мастер-классов в клубе «Иголочка» еще продолжается. А итоги подводятся ежеквартально. Всем удачи и хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Поздравляю!!!! нАБОР прерасен. ( а на счет девочки я тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Мне наборчик ооочень нравится. Как только будет свободная минутка, обязательно вышью.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...