суббота, 4 июня 2011 г.

Черное и белое.


Заданием мая в конкурсе «Кривульки на год» в клубе «Иголочка» было сделать пятиклинку. Еще ее называют Banurucotti. После долгих просмотров различных дизайнов, я сначала остановилась на Floral Fifteen от Just Nan. Но мое финансовое положение в этом месяце не позволило мне закупить все необходимые ниточки, хотя даже канва белого и мятного цветов была дома… Жаль, но, похоже, воплощу в следующий раз. Поэтому, рассмотрев свои рукодельные запасы, мой взгляд остановился на черной канве «Чарівна мить» Aida16 и белоснежных хлопковых ниточках Madeira (которые мне подарила на день рождения Татьяна (Листик) в клубе «Иголочка» еще в прошлом году).

Покрутив в руках свои материалы, мне представилась пятиклинка в стиле Blackwork. Сказано – сделано! Название «Черное и белое» придумалось во время вышивки. Она мне почему-то ассоциировалась с нашей жизнью, только не полосатая она, а со смешанными красками. Просто, стильно, аккуратно... Вот такая философская пятиклинка в этом месяце у меня получилась. 



 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...