суббота, 18 июня 2011 г.

Осуществление большой "хотелки".


Сегодня закончила свою очень большую хотелку. Чувство удовлетворения своей работой так и хлещет из меня. Еще когда вышивала пинкип в виде яичка к празднику Пасхи, я начала задумываться о том, что хотелось бы сделать и хлебницу-конфетницу в таком же стиле. Описания в журнале Praktika №4 за 2009 год на венгерском языке, а я его совсем не знаю, да и картинок с выкройками или схематическим рисунком совсем не было. В поисках мастер-класса по вышитым хлебницам пересмотрела огромное количество интернет-страниц. Нашла только цельнокроеные вышитые хлебницы, а у меня ткани для вышивки осталось совсем не много. Точно не хватило бы на цельнокроеный вариант. Поэтому решила сама воплощать в жизнь свои мысли из того, что было. Вышивку закончила еще в прошлом месяце, а вот сшить в готовое изделие пришло вдохновение только сегодня. Даже огород сегодня меня не видел…Моя семья уже отдыхает, а я не могу удержаться, чтобы не показать...

Для своей хлебницы-конфетницы использовала: лён «Элит», нитки мулине, итальянский хлопок, атласные ленточки, воротничковый флизелин, синтепон.



Для меня июнь месяц проходит под лозунгом: «Закончить все недоделки!» Поэтому стараюсь закончить все начатое, прежде чем начинать новое…

Участвую с этой работой в конкурсе-конфетке в блоге у Ольги.

4 комментария:

  1. Замечательная сухарница у тебя получилась! А насчет недоделок - вот и я решила все долги летом доделать, правда, пока не очень получается, а тебе - удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А я все стараюсь доделать. И даже не смотря на лето, огород, жару... Сколько можно смотреть на неоформленные вышивки, недовязки и недошивки? Пора любоваться готовыми результатами.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вещь!!! Хлебница, сухарница, конфетница -станет украшением стола. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...