пятница, 3 февраля 2012 г.

Парижская конфетка приехала!

В конце прошлого года, а точнее 24 декабря 2011 года мне посчастливилось выиграть шикарную Парижскую конфетку в блоге Алёны "Конфетти". Моей радости и счастью не было предела! Самое интересное то, что я оооочень хотела вышить такой дизайн. Постоянно ходила в рукодельных магазинах и говорила себе: "Вот закончу начатые вышивки и сразу приобрету и вышью!" Но все никак...
А сегодня мы с сыночком сходили на саночках на почту, даже мороз нас не испугал, и забрали прибывшую сладость! Вау! Сколько сокровищ там было вместе с наборчиком: мулине, репсовая лента, бисер, магнитики, свечи. Сыночек сразу же определил магниты на холодильник, причем выбрал самое почетное место. Открытка очень понравилась, зимняяяяяя. Класс!
Алёнушка, спасибо тебе огромное! Столько радости и восторга ты нам подарила! Давно я так не прыгала от нахлынувших чувств. Как маленькая девчонка, которая получила долгожданную куклу.
Приглашаю всех моих друзей и читателей зайти в гости к Алене. Она такая рукодельница! Работы просто волшебные! Не пожалеете!

8 комментариев:

  1. Сколько всяких полезностей! Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю! Это правда шикарная клнфетка и сколько всего интересного с набором приехало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло так повезло. Сама не верила б, если бы конфетка не была уже у меня дома.

      Удалить
  3. Вика,я очень рада,что наконец-то посылочка доехала,что-то почта наша все раскачаться после Нового года не может.
    Здорово,что свечки добрались в целости,переживала за них.Надеюсь,что скоро увижу парижский процесс))

    ОтветитьУдалить
  4. Почта - это вечная сплошная проблема. Но ведь главное результат!
    С удовольствием буду вышивать и любоваться зажженными свечками с приятным ароматом. Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...