вторник, 28 февраля 2012 г.

На кухне розы расцветают...

Скоро, совсем скоро будет весна. И так хочется красоты, цветов и радости. Увидев прихватки-подставки под гарячее или даже просто украшение для кухни от чудесной рукодельницы из Потругалии по имени Sônia Mariа, я не смогла устоять...Схему можно взять в ее блоге.
 Оборотную сторону решила связать плоской.
Сыну так понравилась роза, что если не положишь ее на стол, то отказывается кушать)))). Вот ценитель маминого искусства! 
Диаметр прихватки 15 см. Нитки Flora от Kartopu 100% акрил (230 м/100г), крючок №3.

22 комментария:

  1. Как мило)
    Мне тоже надо сплести такие розочки (только поменьше), для декора! Спасибо, что напомнила)
    Представляю, как по весеннему стало...сынуля Истинный ценитель, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада напомнить про интересненькое. А на кухне стало не только по-весеннему, даже настроение поднимается.

      Удалить
  2. Красота! Да уж, кухня у тебя преобразилась:). К весне готова :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, прав сынок ваш! Отменно-отменно! И себе сразу хочется на стол такую же!!! Замечательная Весна у вас на столе!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Вика, понимаю твоего сынишку, ведь и правда очень красивая прихваточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня его оценка на первом месте. Если Ваньке нравится, то значит не зря старалась.

      Удалить
  5. Вика, цветок навевает радость и улыбку! Пойду за схемой, вот бы времени еще побольше в сутках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Мне бы ночных часов добавить, потому что я люблю все делать в тишине, когда никто не мешает.

      Удалить
  6. Думаю, настроение поднимает. Какая идея интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся такие универсальные идеи. И красиво, и практично.

      Удалить
  7. Невероятно красиво! ставить на такое чудо хоть что-то - я бы не смогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Ваня ее возле себя и кладет для красоты. Любуется!

      Удалить
  8. Виктория, прихваточка очень красивая!!! Очень понимаю вашего сына!!! Кушать куда приятнее, когда перед глазами такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что моя розочка нравится.
      И ко мне на "ты"!

      Удалить
  9. Lvicia, seu pegador de panelas ficou simplesmente maravilhoso!!!!
    Vou anotar agora, lá no blog, que você o teceu e fazer um link para o seu blog.
    Muito Obrigada, por me avisar e também pelo link.
    Beijos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Estou muito feliz que você esteja feliz com meu trabalho. Obrigado pelo seu comentário.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...