суббота, 18 августа 2012 г.

Терракотовый платок/Terracotta kerchief.

Вот бывает так иногда, что видишь вещь и влюбляешься в нее с первого взгляда. И не можешь ничего с собой поделать как хочется ее сделать для себя. Казалось бы и времени нет свободного, зато желания.....аж через край.
Так я не смогла устоять перед проектом Юлии Ткачевой (Ms Weaver) "Metro Kerchief". И вот результат.
 Очень интересная для меня техника вязания. И первый мой платок или бактус.

Использовала 100% шерсть от Alize Pure Wool Cashmira Fine (100г/450м) терракотового цвета, крючок №3,5.


И косички поближе.
Я в восторге от проекта, получила массу положительных эмоций!

30 комментариев:

  1. Ух ты, красиво, необычно! Интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из-за необычности он мне и приглянулся. До этого бактусы не вязала совсем, а в этот просто влюбилась)))

      Удалить
  2. Ага! Хорошенький! И так у тебя все ровненько и аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пришлось мне побороться со своей плотностью вязания. Прямо заставляла себя вязать свободно. Кажется все удалось.

      Удалить
  3. Супер! Классно и в одноцветном решении! ОБожаю красный! У ЛеныВетерок видела в "арбузном" переходе цветов! Замечательные у вас работы!!!
    Это по размерам бактус или минишаль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это бактус, причем не очень большой. У меня получился размер где-то 1 м на 34см. Но если вязать еще свободней, то размер будет немного побольше.

      Удалить
  4. Как красиво!!! И так аккуратно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Мне тааак приятно)))) Рада, что нравится.

      Удалить
  5. даа, очень красивый, фактурный и исполнение на высшем уровне! когда я уже на раверли начну разбираться что к чему - все интересное проходит мимо меня ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Равелри и правда кладезь интересных идей. Иногда очень интересные вещи вяжут. Я тоже только недавно открыла его для себя. До сих пор вспоминаю школьные уроки английского языка, как будто заново учу. Разбирайся поскорей. Там ооочень интересно!

      Удалить
  6. У Лены посмотрела, у тебя посмотрела, очаровательные платочки у вас получились :)))))) Вика, у тебя платочек такого красивого благородного цвета, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Цвет подбирала под свою верхнюю одежду.

      Удалить
  7. Вика, очень красиво вышло! Цвет сказочный и исполнение аккуратнейшее!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично получилось! такая фактура интересная, и нички эти я знаю, прелесть как хороши, цвет чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Эти ниточки выбирала специально для бактуса. Они такие мягонькие и приятные к телу, особенно после стирки. Надеюсь зимой тепло будет)))

      Удалить
  9. Вика, симпатичный шарфик! Ты его летом носить будешь или уже к осени прохладной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Он связан из 100% шерсти, поэтому буду носить глубокой осенью и зимой)))

      Удалить
  10. Вика, я влюбилась в твой шарфик с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, и правда, очень интересный бактус! Это тунисское вязание или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, ошибаюсь все же, да ? Просто смотрится как-то и впрямь необычно :)

      Удалить
    2. Лен, это боснийское вязание. Особенностью является использование соединительных столбиков (слип ститчей). С их помощью получаются косички между рядами столбиков с накидом.
      Тунисское тоже очень для меня интересное вязание. Но все никак крючок тунисский не куплю))) В обычных магазинах их нет, надо через Интернет заказывать.

      Удалить
  12. great !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Ищу взаимных ПЧ.
    http://shoppingepisodes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, оч красивая работа! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...