понедельник, 1 октября 2012 г.

Вероника.

Посмотрела я на последнюю запись в своем блоге и ужаснулась: аж полтора месяца не писала. И не то чтобы нечего было рассказать или показать, а просто не хотелось. Зато регулярно читала ваши дневнички и даже иногда комментировала)))
Сегодня началось голосование в конкурсе "Кошачий концерт" в клубе "Иголочка". Загляните обязательно посмотреть сколько вариантов котов, кошек и кошачих идей можно придумать и сделать. Я тоже хотела поучаствовать, но к сожалению не успела вовремя отправить фотографии. Поэтому покажу вам сегодня внеконкурсную свою киску.
Сын назвал ее Вероникой. Она им очень любима и из рук невыпускаема. Ростом Вероника около 20 см. Связана из остатков акриловых ниток Flora от Kartopu (230м/100г) крючком №2,5 по мотивам игрушек мастера Aoi Kotori из Ярмарки Мастеров. Одежки из остатков пряжи. Первый мой опыт вязания котов.

 
 Вероника сама стоит, сидит, крутит головой, двигает лапками. А еще она очень любит сиреневый цвет и осень)))

6 комментариев:

  1. Викуля, привет!!! Рада тебе! :)
    Я считаю, что вам срочно надо девочку "купить"! )))) И даже не потому, что сынок старшим братом и будет охранять и заботиться о своей настоящей маленькой принцессе, а больше потому, что ты будешь обалденной мамой девочки, которая всегда будет обшита и обвязана, которая будет кокетлива и оригинальна как никакие другие дети!!!
    Вот такие ассоциации вызвала у меня эта твоя работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я сама очень-очень хочу дочку или сыночка. Осталось только с мужем этот вопрос окончательно согласовать. Так приятно, что ты так думаешь))) Да и все друзья и их родители мне об этом говорят. В общем мы над этим вопросом работаем.

      Удалить
  2. Я уже говорила, и я еще раз скажу - игрушка высший класс! Сказать, что нравится, это значит ничего не сказать. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень многие работы на конкурсе классные. Есть даже очень интересные.

      Удалить
  3. Ой, какая прелестная, уютная кошечка! Замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...