суббота, 13 октября 2012 г.

Weekend in Paris...

В самом разгаре учебный сезон, а желтая, меланхоличная  осень так и настраивает на романтический лад, поэтому я вся в мечтах о путешествиях. И не случайно я мечтаю о Эйфелевой башне, Триумфальной арке, Лувре, Нотр-Дам де Пари, Елисейских полях.... и напеваю французские мотивы.  Ведь совсем недавно  закончила я вышивку "Weekend in Paris " от Dimensions. 


Вышивала я в чудесной компании девочек из группы "Dimensions или ВД-7" на Аукаре под руководством Ирины (Иштар). Хочу вам сказать, что очень полезный опыт для меня: не расслабляешься, не забрасываешь вышивку в долгий ящик, весело проводишь время, делишься впечатлениями и радуешься за чужие успехи.
Вышивала по набору, который выиграла в качестве конфетки в блоге Алены "Конфетти".
Материалы: канва Aida 18 цвета ивори, хлопковые мулине, иголочки. Размер вышивки 13*18см. 
И как обычно осенью в моем садочке начинают расцветать хризантемы. Сегодня покажу вам самые ранние сорта.


16 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Поздравляю с окончанием! И очень хочется увидеть ее оформленной :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Как только будет возможность - сразу оформлю. Я уже представляю себе как она будет выглядеть на стене в нашей зале.

      Удалить
  2. Красивая работа! Викуся, ты умничка! И фото цветов - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Радуюсь и вышивке, и цветочкам. Даже в вазу дома поставила)))

      Удалить
  3. Вика, какая красивая вышивка! Надеюсь, вышивая, ты мечтала о Париже? С такой красивой работой мечты должны сбываться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эта вышивка вдоль и поперек пропитана моими мечтами и желаниями побывать в Париже. Очень надеюсь, что мечты сбудутся. А если нет, то придется помочь им осуществиться))))

      Удалить
  4. Мечта точно должна сбыться, ведь вышит такой красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, надеюсь твое пожелание умножит силу моего желания и все сложится))) Спасибо!

      Удалить
  5. Мечта! Работа не может не нравится! Такая она романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень красивая работа! Ты в рамочку будешь ее оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, в рамочку. Будет в зале висеть. По крайней мере я так планирую)))

      Удалить
  7. Вика,рада,что ты вышила наборчик.Получилось очень красиво. А мечта обязательно сбудется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что тебе понравилась моя картинка. Вот оформлю - будет вообще шедевр! Спасибо тебе еще раз за конфетку и за пожелания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...