четверг, 14 августа 2014 г.

Отчет по пошиву короба.

Многие рукодельницы уже показали свою красоту, пошитую в СП у Ирины (блог "Домик маленького Цукиня"). Я вот только смогла добраться до компьютера, чтоб показать свою. Все-таки не удержалась и пошила чудесную корзинку-коробок.


Складывать в нее мы решили игрушки-погремушки (даже и не удивила наверно). Специально для этих целей и шила.


Совместник задумывался с целью утилизации остатков тканей. Но так как я еще та швея: шью пару раз в год, то утилизировать мне еще не чего. Поэтому подобрала из своих запасов две тканьки в клеточку.
 

Процесс пошива мне ооочень понравился. Ирина как раз вовремя устроила совместник.  Спасибо! Мое приподнятое  "швейное" настроение помогло сшить его на одном дыхании. 


Короб диаметром 22 см, в высоту 16 см.


Чтоб не ударить лицом в грязь при пошиве короба, я решила потренироваться стегать и пришивать бейку на более мелких  работах. Так, совместив полезное и нужное, сшила прихватки. Так увлеклась, что нашила аж 6 штук для себя и для мамы. Даже пользовалась всеми преимуществами моей швейной машинки. До этого сердилась, что стежка не получается. А взяла правильную лапку и .... вуаля! Все получилось!


Думаю, что на этом я не остановлюсь. Есть еще несколько "хотелок", которые хотелось бы воплотить.

20 комментариев:

  1. Вот это основательный подход! И короб и прихватки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, швейное настроение атаковало. Спасибо!

      Удалить
  2. Викуль, швея может быть та ещё, а вот когда руки из правильного места растут - 100% получится!
    Замечательно! Я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, за комплименты! Я просто вязать люблю больше, чем шить.

      Удалить
  3. Вика, отличный короб у тебя получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, короб просто чудо! так аккуратно))
    и с прихватками здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень хотелось сделать красиво. Все-таки хочется научиться хорошо шить. В детстве так и не закончила курсы кройки и шитья. А сейчас вот хочется.

      Удалить
  5. Вика, короб шикарный! Очень нарядно смотрится, так аккуратно выполнен, - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Шила с удовольствием.

      Удалить
  6. Короб чудесный! Красивая расцветка и хорошее применение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пользуемся с удовольствием. Даже муж оценил)))

      Удалить
  7. Вика, молодец просто! Я тоже хотела присоединится, но вирус немного изменил планы ) Но попозже обязательно сошью ))) а у тебя замечательные ручки, растущие откуда надо )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И выздоравливайте поскорей! Скучаю по твоим постам и работам)))

      Удалить
  8. Вика, классный короб получился! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький :) Дно такое безупречное! Вика вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Мне очень приятно)))

      Удалить
  10. Какая красота! Так радостно, так аккуратно! Сердечки словно вырезанные! Чудесный короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень удобный в хозяйстве оказался, такая полезная штука, да еще и симпатичная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...