пятница, 8 августа 2014 г.

Новенький холдер для документов!

Эта история началась со Светиного поста "Попытки шитья. 1 этап", в котором она рассказывала о совместном пошиве холдера с Марией Исмангалиевой и приключениях ее швейной машинки. Я сразу задумалась, а почему же моя машинка так долго стоит без дела? И даже двое маленьких детей и муж не стали помехой, и время нашлось. Вот что значит желание!
Так за два вечера с помощью подробнейших подсказок Марии у меня получился новенький холдер. Хотя в ближайшее время мы путешествовать не собираемся, но пусть нужная вещь будет уже ждать своего "звездного" часа готовой.
Вид спереди и сзади.

Внутри достаточно удобное наполнение из кармашков. Все отлично вмещается и располагается..
Больше всего мне понравилось вшивать молнию с внутренним карманом. Очень полезный опыт для меня. 

Так мне понравилось шить холдер, что даже не буду рассказывать про все свои некрасивости в нем. Все-таки в этом деле, как и в любом другом, главное - практика. Еще в школе шила достаточно много, даже  юбки и пиджаки. А в последнее время что-то не было такого огромного желания шить. Так что огромное спасибо Марии за такой вдохновенный и так вовремя проведенный совместник, а Свете за энтузиазм и желание делать красивые вещи.

Кроме того, всех, кто вовремя справится с пошивом холдера, ждет возможность получить большУю приятность от Марии, которую она разыграет 13 августа.

Приятных и плодотворных всем выходных!!!

12 комментариев:

  1. Отлично получилось! Поздравляю! Красивая и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Надеюсь обязательно буду пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какой он у тебя красивенькй получился! Очень нравится расцветка! И удачи в розыгрыше ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я с собой договорилась использовать только те материалы, которые есть дома и ничего не покупать.Все из запасов)))

      Удалить
  4. Вика, красивущий холдер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый подбор ткани, холдер получился ярким и всесезонным! Желаю использовать его для приятных поездок почаще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Пусть малыши подрастут и сразу будем путешествоваааать...

      Удалить
  6. ой какая нужная вещь!!!! обязательно сделаю себе такую......
    и мне прям сегодня везет на новые интересные знакомства, да еще из родного Днепропетровска! заходите и Вы ко мне) давайте дружить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно нужно сделать.
      С удовольствием приду в гости, с удовольствием буду дружить и давай на "ты".

      Удалить
  7. Вика, он прекрасен! Даже если и есть недочеты, их совсем не видно! Абсолютно! Шикарный выбор тканей, замечательный результат!
    Я очень рада, что мой мк разбудил рукодельный аппетит! :)) Большое спасибо за участие в совместном пошиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! МК для меня был очень полезен и интересен. С удовольствием буду участвовать еще)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...