понедельник, 13 июня 2016 г.

Про цветочки и около)))

Всем большущий летний привет!!!
Хотя летний, наверно, громко сказано. У нас сплошные дожди, дождики и мрячка. Иногда удается насладится солнышком, но совсем не долго. Вот в такие недолгие солнечные промежутки выбираемся в садочек полюбоваться цветением наших цветочков. Сегодня покажу пион и ромашки. Они мои самые любимые цветы. 



Ромашки вдохновили на вязание резиночек для племяшки мужа.


Оформление изнанки сделала как всегда, спрятав железную часть резиночки. К сожалению, резинок зеленого цвета не нашла, поэтому пришлось использовать желтенькие. Но, я думаю, что это не сильно портит ромашки.


Резинки вязала из хлопковой пряжи Lily от YarnArt, крючок №2.
Пион люблю с детства. Мама много выращивала их раньше. Этот аромат вызывает только добрые, семейно-теплые воспоминания. Поэтому теперь выращиваю их у себя в саду.


А для новорожденной племяшки мужа связала погремушку в виде бабочки по описанию Mari -Liis Lille "Bug Ratlles".


Связана из Бегонии от ЯрнАрт, крючок №1,6. Внутри деревянные бусины, наполнитель, шумелки. Рост бабочки 13 см.

Вот такое у нас начало лета. Заканчиваю свой долгий зеленый проект, скоро покажу. 

10 комментариев:

  1. У нас такое же лето. но с сегодняшнего дня вроде жара пришла. Ромашки очаровательны - и в виде резиночек, и в виде живых цветов. Пионы - красавцы! А бабочка прелесть как хороша )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Хотелось бы, чтоб и у нас наладилась погода. Наши растения в шоке от такого количества воды, хочется им солнышка.

      Удалить
  2. А я люблю такое прохладное лето, жару совсем не хочу! У меня в жару наступает жуткая апатия, двигаться не хочется, не то что творить.

    Вика, я балдею каждый раз от качества твоих вязалок! Так все аккуратно, петелька в петельку. И фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже подходит такое лето. Только вот растений жалко, которые посадили. Они-то солнышка хотят. Помидоры, баклажаны, перцы и не растут совсем.
      Оксаночка, спасибо за комплимент. Еще один плюсик в мой адрес в борьбе со своими сомнениями. А фото у меня как мое настроение. Сразу все читается)))

      Удалить
    2. Прочь все сомнения и только вперед))

      Вика, а в каком ты районе живешь? Может мы соседи? Я в Краснополье.

      Удалить
    3. Согласна, что только вперед)))

      Мы живем на Игрени.

      Удалить
  3. Ромашки как настоящие! Здорово! А погремушка чудесная, очень позитивная :) особенни рожки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Мне так и хотелось сделать ромашки максимально похожими. Очень рада, что все удалось. А погремушка показалась необычной и веселой. Как раз для девочки.

      Удалить
  4. Да, лето странное)))
    Ромашки обалденные получились! Вообще, люблю цветочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж лето вносит "разнообразие" в привычную летнюю жизнь.
      Я цветочки тоже люблю. Особенно полевые. В них своя простая душевная романтика.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...