пятница, 29 июля 2011 г.

О моем празднике.

Вот и прошел мой день рождения. И в этом году мне захотелось о нем написать.  Сразу хочу поблагодарить всех, кто меня поздравил с этим праздником. Спасибо за то, что нашли немного времени для теплых слов и пожеланий в мой адрес. Мне действительно очень приятно. Получила множество  открыток, телефонных звонков и sms-сок.
Мой день прошел очень здорово. Утром проснулась от поцелуев любимого мужа. Сразу увидела чудесный букет, который подарили мне мои мужчины. Муж никогда не повторяется и дарит каждый раз новые букеты. Нравится ему придумывать для меня что-нибудь необычное. А мне как приятно….


Ребенка в садик отвез муж, поэтому день был посвящен только мне. Съездила в парикмахерскую, посвятила время себе.
Вечером приехали родители. В семейном кругу поужинали, пообщались. Все было очень здорово и душевно.
Еще хочу показать подарки, которые я получила от девчонок из клуба «Иголочка». Уже второй год длится наша традиция поздравлять друг друга с днем рождения.
Это поздравление от Надюши (ne-angelochek). Спасибо большущее! Мне так понравилось! Даже слов нет.
 И еще подарочек, который пришел от Людочки (4erepawka). Весь вечер ходила любовалась. Очень для меня приятный и неожиданный подарок. Супер идея и мегасупер воплощение! Посмотрите какая открытка из ткани ручной работы. Какие шовчики, подбор тканюшек... Я в культурном шоке.


Самое интересное то, что я уже узнала по адресу от кого поздравления. Так приятно, что у нас уже некая традиция с поздравлениями образовалась. Столько писем переслали друг другу, что сразу можно определить от кого пришло письмо. Уже второй год чудесные чувства от праздника.
И еще хочу похвастаться. Сестра подарила мне книгу французского дизайнера Вероник Ажинер «Садовые цветы, вышитые крестом». Прямо прыгаю от радости и желания что-нибудь вышивать. Я ее не фотографировала, но можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...