среда, 11 июля 2012 г.

Парусник от Ann Wood

Морское летнее настроение поглощает меня все больше и больше. Как только в мечтах начинаю думать о море, сразу вспоминается шум прибоя, приятный соленый запах моря, легкий ветерок, закат..... Эх давно на море не была. Люблю курортные городки. У причала можно увидеть много красивых лодок, теплоходов, катерков. Вечерняя морская прогулка умиротворяет, расслабляет, дает новые силы.
Вот это настроение попыталась воплотить в своем новом паруснике. Дизайн парусника от Энн Вуд, делала по ее наглядному МК. Выполнен он в технике папье-маше. Вот здесь перевод МК на русский язык. Но и по картинкам все понятно. У Энн очень много интересных интерьерных корабликов, такой простор для фантазии!!!!
Получился он немного винтажным из-за спокойных тонов, газетных вырезок, натуральных материалов.
Зная, что у меня растет юный любитель всего водоплавающего, я вскрыла парусник бесцветным лаком. И как оказалось совсем не зря. Вечером в ванной сын опробовал кораблик. И получилось, что кораблестроитель из меня никудышний. Не послушала вовремя мужа про баланс, грузы и подобные нюансы. Поэтому длительные плавания ему противопоказаны. 
Теперь играем им на суше, катаем суперменов  и пиратов. И обдумываем о пополнении нашей флотилии устойчивыми на воде экземплярами)))

12 комментариев:

  1. Красивый!!! Эх, почему же не плавает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже немножко расстроилась. Думала, он просто обязан плавать! Но совсем немножко)))

      Удалить
  2. Такой красоте надо радовать глаз, плавать совсем не обязательно! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мой сын этого никак не хочет понимать)))

      Удалить
  3. Красивый кораблик, он покорил мое сердце! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Очень рада, что тебе понравился!

      Удалить
  4. Красота какая! И идея великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Идея супер. Не удержалась и тут же приступила воплощать. Вот и результат)))

      Удалить
  5. Симпатичный!!! Теперь надо строить корабль с алыми парусами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже подумала об этом, стоило бы даже перечитать Грина. + еще один голос за эту идею!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...